WarCraft 3: The Frozen Throne
Главная > Биографии персонажей > Архимонд и Кил’джеден

Архимонд и Кил’джеден

Архимонд и Кил’джеден

Архимонд и Кил’джеден — одни из самых могущественных и зловещих фигур в мифологии вселенной WarCraft. Как предводители Пылающего Легиона, они олицетворяют абсолютное зло, стремление к разрушению и господству над вселенной. Их истории переплетаются с историей самого Легиона, и их мотивации глубоко укоренены в их прошлом, амбициях и предательствах.

История Кил’джедена

Кил’джеден был одним из величайших Эредаров — расы могущественных и мудрых существ, которые жили на планете Аргус. Он, вместе с Архимондом и Велена, был частью триумвирата, управляющего Аргусом. Эредары изначально были мирной и продвинутой расой, обладающей глубокими познаниями в магии. Однако их жажда знаний и силы привлекла внимание могущественного демона, титана Саргераса. Саргерас предложил им могущество и бессмертие в обмен на их преданность и службу в его Пылающем Легионе.

Кил’джеден был очарован обещаниями Саргераса и, поддавшись соблазну, стал одним из первых, кто согласился на сделку. Архимонд, также ведомый жаждой власти, вскоре последовал за ним. Лишь Велен, последний из триумвирата, понял, что их народ ожидает ужасная судьба, и, объединившись с нарождением наару, смог бежать с теми эредарами, которые отказались принять предложение Саргераса. Эти эредары стали известны как дренеи, вечные беглецы, которых Кил’джеден и его слуги будут преследовать на протяжении тысячелетий.

Кил’джеден занял высокое место в иерархии Легиона, став его «Обманщиком» — мастером интриг, манипуляций и завербования новых союзников в ряды демонов. Его главная цель — уничтожить дренеев, которых он считал предателями. Глубокая ненависть к Велену и его последователям стала одной из главных мотиваций Кил’джедена, превращая его в безжалостного охотника. Но его амбиции простирались далеко за пределы личной мести — Кил’джеден жаждал укрепить свою власть в Легионе и расширить его влияние на все миры вселенной.

История Архимонда

Архимонд, в отличие от Кил’джедена, был сосредоточен не на интригах и манипуляциях, а на прямом применении силы. Он был одним из самых могущественных магов среди эредаров и занял роль «Разрушителя» в Легионе. Если Кил’джеден был мозгом Легиона, то Архимонд был его кулаком. Он наслаждался разрушением и был тем, кто лично вел армии Легиона на поле боя.

Архимонд никогда не испытывал такого рода личных обид или жажды мести, как Кил’джеден, но его стремление к власти было не менее жгучим. Он жаждал доказать своё превосходство, уничтожая целые миры и подчинив их воле Легиона. Для Архимонда разрушение было не только средством, но и целью, способом показать свое могущество и подчинить вселенную своему контролю.

Архимонд и Кил’джеден дополняли друг друга в структуре Легиона. Пока Кил’джеден разрабатывал планы и искал пути расширения влияния Легиона, Архимонд воплощал эти планы в жизнь на полях сражений. Вместе они создавали смертоносный дуэт, способный разорвать любую цивилизацию на части.

Война Древних и первое появление в Азероте

Пылающий Легион впервые попытался завоевать Азерот более десяти тысяч лет назад, в ходе событий, известных как Война Древних. Саргерас, стремясь разрушить Азерот и поглотить его магическую энергию, отправил свою армию через портал, созданный Королевой Азшарой и её верховными магами — верховными эльфами. Архимонд возглавил этот поход, наслаждаясь разрушением эльфийской цивилизации. Однако вмешательство Малфуриона, Иллидана и других защитников Азерота привело к поражению Легиона, а портал был разрушен, отправив Легион обратно в Пустоту.

После этого поражения Пылающий Легион был вынужден отступить, и прошло тысячелетие, прежде чем он смог снова попробовать вторгнуться в Азерот. Однако этот провал оставил глубокие раны в амбициях Архимонда и Кил’джедена. Они понимали, что Азерот не так легко покорить, и начали искать новые способы обмана и подчинения его народов.

Возвращение Легиона в WarCraft 3

Когда Пылающий Легион готовился ко второму вторжению в Азерот, Кил’джеден был главным архитектором плана. Он вознамерился использовать в качестве орудия могучих и могущественных жителей Азерота — суть создания войска, которое он мог бы контролировать. Для этой цели он выбрал Нер’зула, орка, который уже когда-то служил Легиону, но был предан и превращен в Короля-лича. Кил’джеден приказал Нер’зулу создать армию нежити, Плеть, которая станет передовым отрядом Легиона.

Кил’джеден понимал, что Плеть должна не просто разрушать, но и подчинять народы Азерота, превращая их в новых слуг Легиона. Однако Король-лич имел свои планы и постепенно вышел из-под контроля Легиона. Когда Архимонд узнал о предательстве Нер’зула, он немедленно принял меры, чтобы поставить Плеть под контроль Легиона. Он отправился в Азерот, чтобы лично возглавить вторжение и окончательно уничтожить тех, кто стоял на пути Легиона.

Архимонд был воскрешен и вызван на Азерот с помощью артефакта — Ледяного Трона, который контролировал Король-лич. Он возглавил вторую атаку на Азерот с явной целью уничтожить дерево жизни — Вечное Древо, которое питало магические силы ночных эльфов и служило барьером между Азеротом и Легионом. Второе вторжение было куда более разрушительным, чем первое, и Архимонд добился значительных успехов, пока не был уничтожен объединенными силами орков, людей и ночных эльфов.